ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМА
«ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО И КОМПЕТЕНТНОСТЬ» или «ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВА ГИМНАЗИСТОВ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»
Ц Е Л И
- Активизация творческого поиска и рефлексии педколлектива гимназии в рамках программы «Жизнетворчество и компетентность».
- Определение и изучение представлений о структуре и функциях жизненной компетентности, необходимой будущему выпускнику.
- Повышение качества подготовки гимназистов путем внедрения новейших методик развития жизненной компетентности.
- Накопление и распространение лучшего педагогического опыта по подготовке компетентных гимназистов.
- Создание информационного банка данных моделей компетентного выпускника.
ЗАДАЧИ
Обеспечить повышение качества образования путем:
- перехода к парадигме жизнетворчества – развитию компетентной личности гимназиста, способной к самоутверждению;
- внедрения новых личностно образовательных технологий, интерактивных методов обучения;
- создания динамической школы жизнетворчества;
- создания максимально благоприятных условий для:
— повышения уровня профессионального мастерства учителей; раскрытия их творческого потенциала;
— актуализация поисково-исследовательской и научной деятельности педагогов;
- Развитие жизненных компетенций гимназистов, а именно:
— внедрение компетентного подхода как важнейшего направления модернизации школьного образования;
— ориентирование на уроки, целью которых является формирование ключевых компетентностей в структуре предметного обучения.